Особенности образовательного процесса
Только право выбора дает ребенку самостоятельность и дает заинтересованность в завершении. Ребенок выбирает с каким материалом заниматься, с кем и как долго. Можно стоять, сидеть, лежать. И вообще двигаться, как и положено ребенку.
Изучение предметов через практическое применение. Метапредметные задания и проекты позволяют ребенку обнаружить - зачем уметь писать, зачем учить таблицу умножения, на какие вопросы отвечает физика и химия.
Фокус на личностных компетенциях и soft-skills
Здесь не только про академические знания, но и про компетенции, которые выходят на первый план в освоении любой профессии. Фокусируем внимание на личностных компетенциях каждого, развиваем сильные стороны.
Ребенок сам выбирает и согласует с гидом порядок прохождения тем, задания, оценивает сколько времени понадобится на каждую тему.
Индивидуальная траектория и темп
Глубина изучения предмета не ограничена
Мы гарантируем освоение программы на уровне ФГОС, при этом в области интереса ребенка достигается уровень олимпиад и индивидуальной проектной работы.
Мы идем за интересом ребенка, а значит делаем упор на те области, которые у него получаются. В условиях свободного выбора, таланты ребенка не нужно искать, они проявляются сами.
Развитие талантов вместо усреднения
У нас нет оценок, вообще. Ни кружочков, ни смайликов. Дети сами оценивают свой прогресс, развивая навык рефлексии и самооценки. Педагог дает развернутую содержательную оценку.