Принципы и методика

Наша цель - помочь ребенку стать автором своей жизни. Для этого мы создаем сложную образовательную практику, опираясь на метод Монтессори и принципы развивающего обучения.
Мы строим образовательный процесс, учитывая влияние Ребенка, Педагога, Семьи и Образовательной среды. И все они одинаково важны.
Специально разработанные материалы увлекают детей учебой. Они позволяют увидеть и «потрогать» абстрактные понятия. Через разные материалы один и тот же навык тренируется каждый раз по-новому. В результате достигается высокий уровень понимания.
Особенности образовательного процесса
Право выбора
Только право выбора дает ребенку самостоятельность и дает заинтересованность в завершении. Ребенок выбирает с каким материалом заниматься, с кем и как долго. Можно стоять, сидеть, лежать. И вообще двигаться, как и положено ребенку.
Изучение предметов через практическое применение. Метапредметные задания и проекты позволяют ребенку обнаружить - зачем уметь писать, зачем учить таблицу умножения, на какие вопросы отвечает физика и химия.
Главный вопрос - Зачем?
Фокус на личностных компетенциях и soft-skills
Здесь не только про академические знания, но и про компетенции, которые выходят на первый план в освоении любой профессии. Фокусируем внимание на личностных компетенциях каждого, развиваем сильные стороны.
Ребенок сам выбирает и согласует с гидом порядок прохождения тем, задания, оценивает сколько времени понадобится на каждую тему.
Индивидуальная траектория и темп
Глубина изучения предмета не ограничена
Мы гарантируем освоение программы на уровне ФГОС, при этом в области интереса ребенка достигается уровень олимпиад и индивидуальной проектной работы.
Мы идем за интересом ребенка, а значит делаем упор на те области, которые у него получаются. В условиях свободного выбора, таланты ребенка не нужно искать, они проявляются сами.
Развитие талантов вместо усреднения
Безотметочное обучение
У нас нет оценок, вообще. Ни кружочков, ни смайликов. Дети сами оценивают свой прогресс, развивая навык рефлексии и самооценки. Педагог дает развернутую содержательную оценку.
Навыки, которые получит ребенок в Научилусе
УчитьСЯ = учить себя
В современном мире ценны не только знания, но и умение их получать. А это значит: получать знания, которые нужны, понимая зачем; ставить вопросы и находить ответы; обнаруживать ошибки и исправлять их.
Сегодня экзамен, собеседование, соревнования - неотъемлемая часть жизни. Мы учим детей делать это методично и без стресса, достигать поставленной цели.
Проходить любые аттестации
Сохранять психологическое равновесие
Ключевой навык взрослого - забота о себе. Понимание своего ресурса и способов его восполнения. Наушкольники слышат сигналы тела; распознают их; умеют заботиться о себе.
Уметь договариваться, работать в команде, отстаивать свой интерес, аргументировать.
Коммуникация
Рефлексия
Понимать себя. Что мне нравится, чего я хочу и почему.
Осознанный выбор. Фиксация результата.
Принятие решений
Эмоциональный интеллект
Свои эмоции и эмоции других людей. Выражение, принятие, управление.
Видеть разные подходы к решению задачи, пробовать и ошибаться без страха.
Предпринимательский подход
Планирование и управление
Уметь распределять свое время и управлять им для достижения поставленных целей.
Навыки, которые получит ребенок в Научилусе
УчитьСЯ = учить себя
В современном мире ценны не только знания, но и умение их получать. А это значит: получать знания, которые нужны, понимая зачем; ставить вопросы и находить ответы; обнаруживать ошибки и исправлять их.
Сегодня экзамен, собеседование, соревнования - неотъемлемая часть жизни. Мы учим детей делать это методично и без стресса, достигать поставленной цели.
Проходить любые аттестации
Сохранять психологическое равновесие
Ключевой навык взрослого - забота о себе. Понимание своего ресурса и способов его восполнения. Наушкольники слышат сигналы тела; распознают их; умеют заботиться о себе.
Уметь договариваться, работать в команде, отстаивать свой интерес, аргументировать.
Коммуникация
Рефлексия
Понимать себя. Что мне нравится, чего я хочу и почему.
Осознанный выбор. Фиксация результата.
Принятие решений
Эмоциональный интеллект
Свои эмоции и эмоции других людей. Выражение, принятие, управление.
Видеть разные подходы к решению задачи, пробовать и ошибаться без страха.
Предпринимательский подход
Планирование и управление
Уметь распределять свое время и управлять им для достижения поставленных целей.
Начните обучение в Научилус
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОТПРАВИТЬ