Помогаем ребенку стать автором своей жизни

Образовательная среда Научилус
Светлое пространство на берегу Краснодарского водохранилища, без городской пыли и суеты.
Площадь 600 кв.м. Отдельный вход.
Зеленая зона вокруг Научилуса, свой пруд, две спортивные площадки поблизости и парк в 300 м.
Индивидуальные кабинки. Отдельная кабинка у каждого школьника.
Ходим босиком. Чистота и покрытие, чтобы ходить босиком или в носочках.
Туалетная комната. Каждый ребенок подберет себе по росту.
Общая кухня. Место для обедов, кулинарных мастер-классов и детского кафе.
Монтессори-среда по возрастам 0-3, 3-6, 7-10
Разновозрастные классы. Среда, адаптированная потребностям детей. Монтессори-материалы и авторские разработки педагогов. Отсутствие школьной формы. Хождение босиком или в носочках, как часть методики.
Наши правила
В начале каждого учебного года мы вновь прописываем правила пространства с детьми. Дети сами их проговаривают и подписывают наш внутренний "договор". Правила едины для детей и взрослых.
Создаем правила вместе с детьми
Свободная форма одежды
Одежда человека - часть его индивидуальности. Поэтому у нас нет школьной формы. Дети ходят в том, в чем удобно ходить, бегать, ползать. Хождение босиком или в носочках - часть методики, так развивается чувствительность.
У нас нет домашних заданий. Учебные часы заканчиваются в 13:30. С 13:30 до 17:00 - творческая продленка, место в которой найдется для каждого НАУшкольника. Можно заниматься творчеством, работать над своим проектом или играть с друзьями.
Вся учеба - в школе
Дети сами выбирают, где расположиться
Кому-то удобнее на полу, другой выбирает кресло, третьему комфортно за партой. Дети занимаются в разновозрастных классах, могут выбрать партнера. Сами определяют, сколько разбираться с выбранным заданием.
Научилус — это пространство свободы, насыщенное правилами. И дети и взрослые их соблюдают, потому что правила — адекватны и понятны.
Уникальный подход к обучению
Право выбора направления, длительности и партнера для обучения. Индивидуальная образовательная траектория и темп. Содержательное оценивание. Глубина изучения от базы ФГОС до олимпиад и проектов.
Всегда есть право выбора
Родители могут влиять на то, чему учат ребенка
Совместная постановка целей обучения. Задачи по развитию личностных компетенций. Развернутая обратная связь, помощь педагогов во взаимодействии с ребенком. Обучение родителей, консультации.
Неравнодушные педагоги
Наставники, а не учителя. Партнерские отношения с ребенком. Знания детской психологии. Обязательное монтессори-обучение. Любовь к детям и эмоциональная устойчивость.
Уникальный подход к обучению
Право выбора направления, длительности и партнера для обучения. Индивидуальная образовательная траектория и темп. Содержательное оценивание. Глубина изучения от базы ФГОС до олимпиад и проектов.
Всегда есть право выбора
Родители могут влиять на то, чему учат ребенка
Совместная постановка целей обучения. Задачи по развитию личностных компетенций. Развернутая обратная связь, помощь педагогов во взаимодействии с ребенком. Обучение родителей, консультации.
Неравнодушные педагоги
Наставники, а не учителя. Партнерские отношения с ребенком. Знания детской психологии. Обязательное монтессори-обучение. Любовь к детям и эмоциональная устойчивость.
Руководство Научилус
Опыт работы: 2 года в Монтессори-среде.
В своей работе я стараюсь делать все, чтобы мои ученики испытывали радость при встрече и чувствовали себя тепло и уютно рядом со мной.
Проект Научилус
Первый Научилус в Новосибирске основан в 2013 году экспертом образовательных технологий, педагогом со стажем работы более 30ти лет – Анной Васильевной Любченко.
Успех, сопровождающий проект на протяжении всех этих лет, подтверждает высокий уровень подготовки педагогического состава Научилуса и эффективность применения методик Марии Монтессори для детей разного возраста.
Мы состоим в ассоциации Межрегиональной Монтессори Ассоциации  - сообществе увлеченных педагогов и руководителей, которые вместе строят будущее образования.
Начните обучение в Научилус
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОТПРАВИТЬ